Drive2 backup Jimny ⛺️ 64. Монголия — 8. Алтай Хот

⛺️ 64. Монголия — 8. Алтай Хот

19 августа, вечер

В Алтай Хот мы въехали на закате.

В городе имеется свой небольшой аэропорт. Пока мы были в городе, туда прилетели пара самолётов.

Аэропорт

Первой нашей задачей было заправиться, чтобы с утра не тратить время на это. Нашли нашего "Петровича" и залились под завязку. А затем мы пошли искать магазины с сувенирами, так как дальнейший путь наш лежал на север и по пути было мало деревень. Поэтому мы боялись, что не найдем сувениров.

Около одного из магазинчиков к нам подбежали три смешные монгольские девчонки. Они получили по горсти конфет и сфотались с Ю, а затем подержали и потискали уличного кота, чтобы он не мешался под колесами.

Не остался без конфет и маленький батыр, которого подпихивала старшая сестра, чтобы он не боялся подойти и взять сладостей. Правда пальчики у него еще маленькие были и конфеты всё время выпадали :)

Раздав конфеты, мы выдвинулись ко въезду в город, чтобы посмотреть пару гостиниц. Начали с первой, более дешевой на вид. Там нас практически не понимал парень на ресепшене и он скорее общался со своими друзьями :)

Мы решили зайти в более элитный отель и узнать цену — вдруг она нас утроит... и устроила!
Мы остановились в Энтум Отеле (Entum Hotel / Ентум Зочид Будал). Номер на двоих вышел в 65000 тугриков (2000р). Но это еще не всё!

На ресепшене девушка хорошо говорила по английски, что было очень приятно. В отеле шикарный золотой лифт и постелены ковры в коридорах и на лестницах. Отель выглядит очень дорогим. Я прям почувствовал себя как в американских фильмах. Номер с холодильником-минибаром. Отличный, работающий санузел и душ. В ванной конате был даже фен! И всё это за почти те же деньги, что и в Ховде. Если предыдущий отель оставил нам не очень приятные впечатления и был с пометкой "сойдёт", то этот — РЕКОМЕНДУЮ! Если будете в Алтай Хоте — остановитесь в Энтум Отеле, он того стоит!

ребята сфотались в золотом лифте, а наш кадр не удался

Но и это еще не всё! Для нас открыли в 22:00 ресторан и приготовили для нас вкуснейшие блюда. И не выгоняли, а ждали пока мы отужинаем. Вот это сервис!

Мы заказали национальный сутэй чай. Это был лучший сутэй чай за всю поездку (мы его еще пару раз пили в Улангоме и на базе озера Уурэг).

Сутэй Чай (Суутэй Цай)

Салатик Хуурга (обжаренные мясо с овощами)

Барашек! Такой мягенький и нежный!

Наш ужин включал — сутэй чай, салат с мясом, горячая сковородка с барашком и бутылка пива Алтан Говь (Золотая Гоби/Пустыня). На двоих с Юлькой у нас вышло всего 900 рублей!!!
Так вкусно было, что хочется туда вернуться и следующая наша поездка в Монголию будет включать остановку в этом отеле.

Перед сном мы вышли подышать свежим воздухом и посмотреть на ночной город. Пара основных улиц были подсвечены светодиодными лентами обвитыми вокруг столбов. Каждая улица своим цветом. Одна улица была зеленая, вторая — синяя, третья — белая.

20 августа

Еще при заселении мы попросили номера с видом на город, чтобы с утра на него полюбоваться. Но такой номер был доступен только один. Мы с Юлькой быстренько его себе отжали, так как в предыдущую ночевку Ира с Ваней были в номере "Люкс", а мы в обычном.

Рассвет

Солнце искрилось, а "горный" воздух был свеж.

Номер в отеле включал в себя еще и завтрак! Поджаренная сосисочка, тост и яичница. Позавтракав, мы начали расспрашивать персонал о сувенирных магазинах.

скульптура барашков на площади перед отелем

Пока к нам ехала руководитель этого отеля (она по совместительству занимается созданием сувениров из шерсти), мы начали осматривать окрестности. Ваня сходил и посмотрел на буддийский храм.

А я снял соседний отель. Именно в нём останавливался Алексей Камерзанов kamerzan во время первого этапа кругосветки. За год наш отель достроили.

соседний отель

в нем останавливался АГ, а наш отель еще строится на заднем плане

Когда подъехала директор отеля и отвезла нас в свою мастерскую мы накупили много сувениров для мам, пап, друзей. Девчонки были там как дома и горящими глазами разглядывали всякие украшения.

Закончив с сувенирами мы двинули на север по дороге в Улиастай. Асфальт кончился буквально через пару километров, когда нам пришлось свернуть с трассы в Уланбатор.

Трек путешествия — http://zebooka.com/map/#160815

Продолжение — https://www.drive2.ru/l/463251462768558640/

🖤 49 ∙ 💬 5 ∙ https://www.drive2.ru/l/462823202989539363/

SpiRiT686 ¶ 1

Рюкзачок бы с пингвинчиком:)))
Интересно, по чем у них такие тапочки.

zebooka ¶ 1.1

20000туг, тобишь 600 рублей

SpiRiT686 ¶ 1.2

Что то дорогие уж сильно тапочки… У нас на Аршане 250-300р (монголы привозят с Ханха).
А в городе по 500-600р и ездить никуда не надо:)

Valero163 ¶ 2

А, как с газовыми заправками в Монголии, не обратил внимания?