Drive2 архив Jimny ⛺️ 59. Монголия — 6. Ховд Хот

⛺️ 59. Монголия — 6. Ховд Хот

18 августа, часть III

После фотографирования верблюдов под мелким моросящим дождем, мы проехали через какой-то перевал и выехали на смотровую площадку. Перед нами открылся потрясающий вид на город из далека. Рядом стояла каменная плита с названием города — Ховд Хот. В Монголии есть несколько Ховдов и несколько Улгиев. Этот, главный Ховд — Хот, то есть "город". Остальные "Сум" — то есть "село/развилка".

Та Тавтай Морилно Уу!

Вид на город (если вы его увидите) из-за буддийской кучи камней

одинокая корова чешет куда-то прочь.

На спуске к городу нам опять попалась прекрасная зубодробильная гребёнка. К какой-то момент в Джимнике что-то начало хрустеть. Радости не было предела, но оказалось, что это просто хаб. От тряски отщелкнулся от магнита и в недоразлоченном состоянии цеплял за полуось. Щелкнул туда-сюда полным приводом и проблема ушла. А мы въехали в город.

Надо сказать, что город нас удивил. Значительно больше асфальта, нежели в Баян-Улгие. Там он был только на главных улицах, а здесь практически везде. Чуть получше со зданиями, но так же грязно.

Мы принялись искать гостиницу для ночлега. Нашли несколько и попытались заселиться в одну из них. Так никого из персонала там не нашли и ушли гулять и искать другую. В результате заселились в "Ургуу" (Өргөө Зочид Будал). Конечно же, персонал там нифига не говорил по русски, по английски, и с трудом вообще что-либо понимал, из гугл переводчика. Язык жестов им тоже был не понятен и в какой-то момент нас приняли за каких-то взяточников или еще хуже и смотрели долго камеры наблюдения кому и что мы там предлагали. А мы всего-то пытались спросить, сейчас деньги платить или утром... Идиотос... Осадочек конечно выпал и мы не захотели ужинать в ресторане этого заведения (там бы нас все равно не поняли) и отправились гулять и искать приключения.

отсюда доносился Ахалай-Махалай.

Из какого-то спортивного сооружения доносился голос толи диктора, толи рекламы. Напоминало типичный средне-азиатский бубнёж на рынках.

красивые фонари

По пути нам попались гигантские сапоги. Они стояли на разных сторонах площади, напротив друг друга.

вид из гостиничного коридора

Мы долго блуждали в поисках писчи и нашли какую-то забегаловку. При помощи внучки заказали у монгольской бабушки пару шницелей с рисом и капустным салатом нам с Юлькой. Ира взяла суп из барана или козлятины. А Ваня поступил умнее всех и наугад заказал себе огромную тарелку вкусной хурги (салат из мяса с овощами). Наша еда была терпима (старушка старалась, за что ей спасибо), Ира не смогла доесть свой суп, а Ваня налупился до отвала.

Ну а пить мы решили монгольский чай — суутэй цай. Пить можно.

суутэй цай

Когда мы вышли на улицу, уже стемнело. Зашли в местный супермаркет и прикупили, по уже традиции, монгольского пива. А этот раз это было Алтан Говь, что значит Золотая Пустыня (Золотая Гоби).

Как школьники пронесли пивасян в гостиницу (вдруг нельзя) и принялись его бухать в номере с чипсами.

усатый чёрт поддерживает — монГООООООООЛия

От бутылочки и насыщенного дня, веки слиплись и после душа мы уснули на полуторной кровати.

19 августа

Проснулись раненько, чето перекусили и двинули в путь.

парковка

супермаркет

вид из номера на улицу

Нарезали немного кругов по городу в поисках заправки, рынка и жральни. Позавтракали в неплохом месте — салатом из трех видов овощей, омлетом и растворимым кофием. Для нас, даже сбегали в магазин и купили хлеб! Познакомились с девчонками-официантками.

Обожратушки, а нам пора в путь. На выезде из города, как и на въезде, нам попалась такая же будка, с оплатой проезда по монгольским дорогам, но в ней так же никого не было. А за городом начались какие-то "виноградники". Точнее, это были скорее ряды с системой полива и чахлыми прутиками. Видимо, пытаются что-то культивировать.

В какой-то момент, дорога из ушатанного асфальта превратилась в прекрасную трассу и мы помчали 100 км/ч в направлении города Алтай.

Трек путешествия — http://zebooka.com/map/#160815

Продолжение — https://www.drive2.ru/l/461979327815221359/

🖤 39 ∙ 💬 3 ∙ https://www.drive2.ru/l/459207733879538410/

Zorigtbaatar ¶ 1

Я так понял что вас почему то смушает что наш народ незнаеть ваш Русскый или Англиский? И ещё у вас
поселках вобшее не остались старие дома что ли?

zebooka ¶ 1.1

Не народ. А люди которые работают в гостинице.

zebooka ¶ 1.2

Zorigtbaatar

В Алтай Хот была прекрасная гостиница с отличным персоналом. А стоила столько же. Просто очень