Drive2 архив Jimny 🚜 54. Озеро Глубокое, Каракан, SDT 2016

🚜 54. Озеро Глубокое, Каракан, SDT 2016

Пока собирался написать про покатушку прошло полмесяца 😳
Вот, что значит не хватает времени. Вы уж простите, что про Монголию никак дописать не могу.

Причем это уже вторая осенняя покатушка с SDT. В сентябре мы повторили Грязевик 2015 SDT https://www.drive2.ru/b/2355824/ , но погода была плохая и было довольно сухо. Поэтому мы успели проехать весь маршрут, добавить в него Девкинский лес (вот там было хоть немного веселья. Лес весной казался с дорогами, а к осени весь зарос и вместо дорог одни кочки, бревна и пни). И даже полуметровый брод в Мостах только щикотал пузико Джима.

А теперь к этой покатушке. На оз. Глубокое. Это повторение прошлогоднего маршрута https://www.drive2.ru/b/2417836/ когда мы ехали по абсолютно новому пути. В этот раз мы уже знали, что нас ждет. Собственно, насколько я помню, из прошлогодних участников в этот раз было всего 3 человека — я, Денис и Данил Логиновы.

Собрались в "городе с дырой" Бердске и немного потупив (дожидаясь отдельных участников) поехали через город в Караканский бор. Надо сказать, что было весело, ибо выпал снег и температура была около нуля. Тормозилось на МТ очень неохотно, а вот разгонялось на полном приводе вполне сносно (особенно в поворотах. Кто понял шутку — молодец). Особенно сильно мотыляло Тепличку и Патрика.

Кстати состав (в порядке следования в колонне):
— Теплица / Грязнулька / Мама-утка
— Аз есьм красненький Джимник / Утятка-1
— Серенький турбоджимник на зимней резине / Утятка-2
— Паджеро
— Нива
— Патрик
— Буханка

Прямая в Каракан. Где-то перед Бурмистрово

Еще до выезда на трассу (когда мы плутали по полевым дорогам, чтобы срезать путь), оказалось, что у Теплицы не прикручен бензобак. Пришлось Данилу нырять и прикручивать, благо клиренс позволяет это нормально делать. Более того, он даже на кортанах смог сидеть за баком.

Данил прикручивает бак

Уже скоро мы домчали до Каракана и поехали по его красивейшей просеке. Каждый раз, когда я еду по ней далеко, удивляюсь его размерам. Лес кажется нескончаемым.

Караканский бор. Нам повезло, что он у нас есть

На очередной горочке, а точнее спуске, Теплицу радостно закрутила и она съехала боком к обочине. Так было еще несколько раз. Некоторые участники очковали, а мне ехалось вполне нормально. АБС я отключил и тормозил сильными рывками, что довольно эффективно. Когда мы съехали с просеки, то я немного сдулся до 1.2 и попёрли. Наш Директор периодически терял прошлогодний трек и по его команде "все за красненькой машинкой" мы разворачивались и ехали в нужном направлении.

Как раз один из таких моментов.

Вообще, я думал будет адская жесть и постоянное лебежение. Но воды почти не было, а грязь подмерзла.

Колея от лесовозов (рубят лес сцуки)

Честно говоря, я даже не понимаю, как мы там ехали на двух почти стоковых джимах со стоковыми 205/70/15.
Этому удивлялся и Денис — "не пойму как так, Джимы проехали, а Патриот застрял".

По тому, как мы радостно вдвоем скакали по кочкам за главной машиной, нас прозвали "Утятками". Мы в ответ назвали Тепличку "Мамой-Уткой" (а еще в ней сидел "Главный Кряк").

Следуем

В этот раз мы опять рубились в лоб через лес. Я сел на пенёк и немного подогнул юбку переднего бампера. К канаве мы с другим Джимом вырвались первыми, потому что нашли небольшой объезд, так как скакать через бревна высотой 40см было невозможно.

Канава

Серый джим в канаве застрял, я его вытащил оттуда и мы проехали немного правее. Он с первого раза проскочил (всё таки подвеска у него чуть выше), а я сел брюхом. Пришлось дергать. Где-то там я подогнул одно из ребер жесткости на спринтеровской защите.

Это не помогло. Пришлось дергать

Доехали до озера, достали сухпайки (кто-то опрометчиво достал сало) и принялись хомячить. Я практически не делал фотографий (за рулём это несколько трудно делать). Поэтому снимала Ю и еще один фотограф.

Мы

Озеро

Обратная дорога выдалась еще более заснеженная. Выпало аж 20см снега и он не таял как у нас. Лес был просто великолепен.

Выехали на поля, немного поплутали и поехали штурмовать речку. Мы со вторым джимником немного зассали при виде ступеньки на другом берегу речки и решили объехать немного сбоку. Я пошел первым и знатно засел в чаче. И когда он собрался меня дергать я совершил роковую ошибку — согласился использовать его стропу. Это оказалась стропа от его Хаммера, да еще мы и сложили её пополам. Результат — почти оторванная проушина. Я конечно знал, что когда-нибудь оно произойдет и надо делать нормальные, но все равно обидно. Теперь я буду использовать только свою желтенькую шеститонку от TPlus.

Пришлось перебираться все же через место со ступенькой. Там я и оторвал окончательно передний бампер и подкрылки. Бампер висел на одном болте и одной защелке под капотом, а подкрылки хотели уплыть по речке, но их поймали.

После брода мы посетили памятную стеллу борцам за страну советов.

И поехали в сторону того самого, очень неприятного брода (см. прошлый отчет). Ровно в том же самом месте, где в прошлый раз Теплица пробила колесо наехав на борону, у неё сломалась крестовина переднего кардана и машина оказалась заднеприводной на своей супер резине посреди зимы.

Ночной Бухаз

К броду мы подъехали, когда почти стемнело. Дамбу размытую в прошлом году еще сильнее размыло. И мы пошли с Денисом искать лучшее место для проезда через брод. В прошлогоднем месте было совсем не вариант — бобры запрудили очень много и там было наверное метра 1.5 в самом глубоком месте. Нашли хорошее место чуть выше по течению, но с крутым спуском туда. Первым мы туда "уронили" Паджеро. И вроде бы бродик был совсем неглубокий, но видимо колеса штатного размера, большой вес и раскисшее всё сделали своё дело и он очень долго оттуда лебедился на противоположный берег.

Ден на Джимнике посмотрел на всё это и сказал — "да ну нахрен, я поехал искать объезд". И мы поехали за ним. Совсем стемнело, а мы плутали по полю в высокой траве и пытались найти объезд. В какой-то момент стало совсем очково. Встречались лисьи/волчьи тропы. Через часок нас догнал Фил на патриоте. Он тоже не захотел гробить машину. Втроем мы наконец-то нашли объезд и устремились обратно к броду, но с другого берега. Приехали мы туда через полтора часа после отъезда. Как раз долебёживали последнюю машину и мы собравшись все вместе двинули в сторону дома.

Путь домой немного сократили, так как все уже устали, а Теплица тащилась 30-40 км/ч, чтобы не влететь куда-нибудь на зимней дороге (плюс фару разбили об дерево, так что ехали с люстрой).