Drive2 архив Jimny ⛺️ 48. Монголия — 1. Путь до границы

⛺️ 48. Монголия — 1. Путь до границы

ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Путь до границы
2. Чпок! И мы за рубежом!
3. Ирландские дамы и Пазик 54rus
23. Каменное поле
24. Путь домой

ВСТУПЛЕНИЕ

Уже пару лет я грезил о Монголии. В прошлом 2015 году даже собирался заскочить на майских праздниках в ближайший город на своем еноте, но не сложилось. Летом 2015 оформилось твёрдое желание взять себе внедорожник и поехать на нём. Ну и 1 декабря я взял себе жыма.

Примерно тогда же мы познакомились с Ю и начали готовиться к поездке. Помаленьку читали разные посты, смотрели фотки, пускали слюни на путешествие Алексея Камерзанова kamerzan. Пытались собрать команду в поездку, но желающих было не очень много. Несколько человек не смогли из-за семейных дел и дат отпусков, состояния и отсутствия необходимых машин. Финальный список машин по сути закрепился после мероприятия "День Умника 2016", на котором я предложил Ире поехать на двух джимниках в пустыню Гоби. С её экипажем тоже было не до конца понятно, буквально до последней пары недель перед поездкой.

Состав Jimny expedition:
— Я, Антон Бондарь (штурман-наводчик, водитель красного джима)
— Юля Дубинкина (главная по раздаче конфет и хорошего настроения)
— Ира Миронова (водитель зеленого джима)
— Ваня Нешатаев (штурман зеленого джима, главный кашевар и мистер большой шаг)

Поездка принесла много опыта и эмоций. Для Иры это был первый дальняк. И должен сказать, что она справилась. Никто не ныл, даже не смотря на поломки и довольно утомительные перегоны.

Перед поездкой я поменял масла, прикупил фильтров, новых масел, антифриза. Поставил в клюшки полиуретан. Собрал ящик старых и новых запчастей. Ира сделала тоже самое. На её автомобиль были установлены 29-ые комфорсеры, охлаждение АКПП сделано отдельным радиатором. Мы взяли по две 20л канистры для топлива. Я взял так же траки (не пригодились) и 30л воды (10+10+10). Ира взяла 40л воды (15+15+10).

15 августа

В 8 утра мы планировали выехать со Вшивой горки в направлении Алтая, но... Но второй экипаж долго колупался. Мы-то собрали машину заранее и по сути, только вышли к авто с парой ящиков. А им нужно и раньше встать было (Ира живет на другом конце города) и сложить вещи. В общем выехали мы в 9:08 только. За это время к нам наведались и благословили в путь — Юра siskin и Денис DenisSDT.

мы едем в Монголию!

Вот так мы заложили машину. У Иры тоже самое. Задних сидух нет, ровный пол. У Иры сидухи тоже были сняты перед поездкой, но без ровного пола.

экспедиционный Jimny

Обедать остановились в районе Соузги. Там есть милая беседка и в момент проезда как раз обед. Уже и не помню, что ели. Вроде сухпайки и чай.

обед

Ну а дальше мы снова помчали по ближе к границе. Крейсерская скорость была в районе 80 км/ч, но мне было очень привычно ехать так медленно, а быстрее боялась Ира. Ей было непривычно. Зато расход порадовал — меньше 10л на сотню. Мы конечно часто ехали больше 80 км/ч, скорее под сотню, а она часто меньше. Поэтому периодически мы её ждали.

как раз момент ожидания перед Семинским перевалом.

Общались через потаскушки Baofeng UV-5R. Взял у Влада xrasher антенну Nagoya 771, но она оказалась не удобной — слишком длинная и в машине не вариант. Поэтому оставил стандартную гибкую антенну. Кстати рации не подвели. Нормально общались, лишь иногда не слышали друг друга из-за большой дальности и рельефа. С сибишкой наверное было бы лучше, но я продал свою Юре перед поездкой (решил другую модель взять, более компактную), а у Иры не было её.

Проехали 670 км и остановились на кемпинговой площадке рядом с парой фургончиков. Поужинали сухпайками Армии России и довольные завалились спать под шум текущей речки.

прэвэт

16 августа

Утром мы познакомились с другими путешественниками. Это оказались немцы. Инго рассказал как ездил уже несколько раз в Монголию из Европы!!! Показал лучший GPS (бумажные распечатки гуглокарт). http://ingo-engemann.de/

лучше карты!

Потом припозли хамоватые алтайцы собирать дань за оформленную стоянку. Пришлось выложить 350р за машину. Дальше мы двинули к границе и где-то после обеда прошли её.

Вывод первых двух дней — собираться надо заранее и ехать надо пораньше. 8 часов утра это край. Лучше в 7 вообще выезжать — дальше доедешь. Тупить на стоянке с утра надо поменьше, тогда и с данью может пронести. За опоздания к месту старта участников надо дрюкать и пусть догоняют. В данном случае было всего две машины, поэтому ждали.

Трек путешествия — http://zebooka.com/map/#160815

Продолжение — https://www.drive2.ru/l/453081529967444384/

🖤 91 ∙ 💬 23 ∙ 🚦 963 км ∙ https://www.drive2.ru/l/452858054229099607/

t0hak ¶ 1 🖤 1

Последняя фотка классная ))

sid83320 ¶ 1.1

Тоже оценил!

BigLord ¶ 2 ❤️ 1

Подпишусь на собрата, интересное изложение.

SpiRiT686 ¶ 3

Даа, очень интересно конечно:)) Вообще в такие поездки надо выезжать в начале 7го. Когда далеко от
Байкала жили, выезжали в 6-30 и приезжали к началу вечера к цели.
Ждем продолжения:)

Значит тоже не так давно владелец джЫпа:)

Lobarg ¶ 3.1

Я по возможности стараюсь в 6 выезжать.

Kochevniki ¶ 4

Ну вам-то до монголии рукой подать. Интересно поведение джимни в тамошнем климате и как там с бензом
дела обстоят. Будем следить за отчетами, пригодятся;)

zebooka ¶ 4.1

Я как-то не заметил разницы. Что две тыщи метров, что 150 метров. Один фиг.
Пружины задние просели на пару сантиметров от веса багажа, но джим ехал спокойно. Практически везде
на задке, в бродах и рвах включал полный. На паре перевалов и в песках включал понижайку.
Бенз по южному тракту хороший попадается. Даже 95ый есть.
Заправлялись на "Петровиче" (Петровис ХХК) преимущественно. Когда был 95, то его. Иначе 92.
А вот по северу сплошной 80ый. По расходу показалось даже что стал меньше чем у нас. Но думается,
что это из-за более спокойной езды. Хотя с другой стороны — высота + перевалы + езда на 2 или 3
скорости. Проезжали на баке под 450км со скоростью не больше 60 км/ч.

Kochevniki ¶ 4.2

Однако…и как при 80м машина вела себя? Присадки не добавляли?

zebooka ¶ 4.3

Не правильно понял меня. Мы не лили 80 естественно. Не поедет на нем машина. Только 92 и 95.
Присадки один раз Ира залила, когда двиг дрыгаться начал.

Lobarg ¶ 5

Догонять можно долго. Опоздание в пару часов догоняется километров за 500 в лучшем случае. А так да.
Подбешивают такие попутчики. Думаю это от отсутствия опыта.

Ira3 ¶ 5.1

акцентировал этот момент несколько раз, чтобы в дороге не возникало подобных недопониманий) ну да
ладно. Поездка в целом удалась

Lobarg ¶ 5.2

Я не про конкретный выезд, а в целом про политику того, что опоздавшие догоняют. Три поездки у меня
было с догоняшками. Первая — две машины догоняли третью с 200лс — так и не догнали:) Две других —
догоняли меня с опозданием в 1-2ч. Догоняли долго. Мне приходилось ехать медленно и печально 80кмч,
чтобы у них был шанс догнать.

А так я тоже обычно при участии в какой-то колонне говорю, что моя скорость на трассе 80-100.

Ira3 ¶ 5.3

с политикой ясно. согласна

zebooka ¶ 5.4

Ira3

Время выезда и скорость движения по трассе были оговорены заранее, второй МЕДЛЕННЫЙ участник...

Да скорость нормальная была. Как раз скорость не особо влияет. Влияют остановки долгие.
Главное выехать пораньше и заранее собраться.

Viloryevich ¶ 6

Наблюдал за вашим путешествием в инстаграме ! Жаль, что не знал о поездке, с радостью бы
присоединился!

Все просто.

Viloryevich ¶ 6.6

Поделись учеткой инстаграмной)) своей и зибуки)

У тебя тоже просто оказалось)))

Lobarg ¶ 6.7

Да))

Dmitry-Gertsen ¶ 6.8

Viloryevich

Наблюдал за вашим путешествием в инстаграме ! Жаль, что не знал о поездке, с радостью...