Drive2 архив Jimny ⛺️ 185. Алтай 2020 — Усть-Кокса и Мультинские озёра

⛺️ 185. Алтай 2020 — Усть-Кокса и Мультинские озёра

Прошло уже три года, как я собирался написать про это путешествие. За это время лимит на фотки увеличили с 20 до 30, что мне на руку. Но так как я уже помню мало, то вот вам в осном фотки с небольшими комментариями.

Ездили с друзьями. Мы на Джиме, они на Винограде. Вначале приехали в Чемал, где заселились на базу Альтерия Эко, ставшую в последствии нашей любимой. Там провели пару дней, сгоняли на водопад Че Чкыш и устроили пикник около Ороктойского моста.

Альтерия Эко.

Подъем на Че Чкыш.

Водопад Че Чкыш.

Через пару дней мы помчали в Усть-Коксу на базу Альтаир. Там мы остановились на три дня.

По пути в Усть-Коксу.

Вид с балкончика.

Домов на базе пара штук. Нас заселили в номера на втором этаже в доме с администрацией на первом.

Ужин.

На берегу Катуни.

Катунь.

Эта база используется как перевалочный пункт многими походниками. Поэтому на довольно большой территории базы с небольшим кол-вом домиков (не помню сколько их там, вроде всего парочка) есть очень много палаток.

Куча палаток.

На следующий день мы ездили по долине, посетили музей Рериха и устроили пикник на берегу Катуни.

Катунь между Ак-Кобой и Катандой.

На пятый день нашего путешествия, мы поехали к Мультинским озёрам на Шишиге. Так как стояла довольно сухая погода, то дорога туда была довольно лайтовая в моем понимании. Лишь в самом конце была непонятная лужа с глинистой жидкой грязью. Но решено было ехать на Шишиге, так как у наших друзей всё таки был универсал, а не внедорожник, не было необходимого опыта, да и с машиной нашей не всё было в порядке (сейчас уже и не вспомню, что было).

Доехали.

Доехав до озера мы пошли пёхом от стоянки до воды и были удивлены обнаружив там довольно не плохую лодку, которая за сравнительно не большие деньги (сумму не помню, в голове вертится 1500 в одну сторону) быстро доставила нас на противоположный берег. Не то чтобы маршрут был длинным (всего 2.5 км), но идти, неся на руках 1.5 годовалого ребенка, не хотелось. Оставили пеший поход на следующий раз. Место нам очень понравилось и туда хочется обязательно вернуться.

Мчим по водной глади.

Лодка нас доставила и возвращается обратно.

С картой мы сразу что-то не разобрались и пошли карабкаться в гору к водоскату Шумы. Между озёрами шли прям по Шумским камням, что было довольно опасно с таким ценным грузом на руках.

Взбираемся к Шумам.

Поднялись.

Смотрим на Средне-Мультинское озеро.

Виды просто шик.

И запах в хвойном лесу в горах божественнен.

Пикник.

Каждый взял себе чем отметить. Я взял GUSI Deep Ocean apricot cake pastry russian imperial stout и пожалел. Пожалел, что не купил его еще больше. Бутылка ждала целый год в холодильнике и я её насладился до последней капли. Теперь периодически прошу пивоварню сварить еще, но версию пастри, они так и не сварили больше.

Гуси.

Шумы.

После пикника немного прогулялся по бору, вдоль берега среднего озера. Посмотрел на других людей с палатками. Понюхал бор который был полон кедровок и бурундуков. И нашел песчаный пляж. Эх жаль я не взял с собой плавки. На улице стояла жара, солнце пекло, а вода в мелком месте неплохо прогрелась. Пара людей там купались, не смотря на то что это горное озеро.

Песчаный пляж.

Время пролетело очень быстро и пришлось идти назад. К нижнему озеру мы вышли другой тропой, поймали лодку и вернулись к Шишигам.

Отправляемся назад.

На следующий день мы отправились обратно в Чемал на базу Серебрянные Родники, которая нам совершенно не понравилась. Очень крутые лестницы, всё закатано в бетон и берег так себе, лысый. По пути наши друзья хорошо пробили колесо и пришлось в Усть-Кане покупать на шинке б/ушную покрышку. Ну а переночевав, мы уже двинули домой.

Пока-пока Катунь.

Трек на карте — https://zebooka.com/map/#200827

🖤 62 ∙ 💬 5 ∙ https://www.drive2.ru/l/653562631885423946/

Milinari ¶ 1 ❤️ 2

Как у вас красиво ))

Timohadok ¶ 2 ❤️ 2

Фотографии кайф🔥

NixxDev ¶ 3 ❤️ 1

Альтерия Эко — ванлав. с 2019 года тоже там останавливаемся :)

YuryNSK ¶ 4 ❤️ 1

Горный Алтай хорош!👍

Bardokin ¶ 5

База "Альтаир". Отличная кухня у них.