Drive2 backup Jimny ⛺️104. Скалы Салаира 2017

⛺️104. Скалы Салаира 2017

Спонтанно решили прокатиться неделю назад по Салаиру. До этого я несколько раз бывал на Зверобое, но сейчас туда нельзя заехать на машине и там стал проходной двор. На поездку вдохновили посты Димы IntruderNSK.

Написал в клубный чат Siberia Discovery Team и мы поехали в две машины с моими одноклассниками на Патриоте. Выезд был вальяжно-шашлычный, поэтому мы в 10:00 словились в магазине, купили мяса и двинули по М52 в сторону Линёво.

Из-за такой вальяжности и позднего выезда мы успели посетить только три скалы — Березовские скалы, Соколиный камень и Собачий камень. Теперь я понимаю почему на наши покатухи надо выезжать в 7 утра — иначе нихрена не успеем.

Вначале мы заехали на водопад Бучило. Так уж получилось, что он оказался у нас на пути и мы решили посмотреть на него осенью, а не весной — https://www.drive2.ru/l/9564155/

У водопада сделали желобок из ствола дерева. Выглядит прикольно. Чего не скажешь об уродской беседке, которую зачем-то туда поставили. Лучше бы сделали аккуратную лавочку, а не пристанище для бухания.

Перед Старососедово подъехали к Берди, посмотреть на реку. Филя как настоящий уазовод сразу начал чинить Патриота. Необходимо было подтянуть ступичный. Ну а я подкрепился сухпаем.

Дальше мы немного поплутали, попробовали проехать вдоль Берди, но упёрлись в тупик. Пришлось вернуться. Перед поворотом на Березовские скалы мы мчали по дороге через красивое нескошенное поле. У Ю где-то должны быть его фотографии, а я так как был за рулем не сфотал его.

На Березовских скалах нас встретил очень красивый вид и поляна. Идеальное и совсем не людное место для шашлыков (пока про него знает не много народу). Кем-то были заботливо оставлены дрова, из части которых мы развели костер. Пока мясо жарилось, мы немного полазили по скалам.

Филипп показал как он хранит бензопилу. В икеевском ящике с вырезом под шину. Чем удобен такой ящик? В нем легко помещается сама пила, канистра бензина, масло, емкость для смешивания, перчатки, мини-костюм. И самое главное — его можно закинуть на крышу, если из пилы течет топливо/масло.

После обеда полезли с Ю на соседнюю скалу. На земле был ковёр из ягеля, шишек и прочих прелестей бора.

Виды конечно потрясные. Перед отбытием на Соколиный камень, я прошелся по идущей мимо скал тропе. Вдоль тропы мне встречались интересные булыжники из кварца. Они были поросшие мхом, но не переставали быть ярко-белыми.

А в конце тропы я обнаружил крест в память о погибшем здесь 14 лет назад 29-летнем парне Дячук Анатолии.

После Березовских скал и обеда мы поехали на Соколиный камень. Путь к нему был прекрасно нарисован на карте, но на месте оказалось, что ведет он по почти свежевспаханному полю. Делать нечего, отступать некуда — поехали по полю, напрямки к цели. Вернулись теми же следами, чтобы не катать лишней колеи. Нас встретила совсем небольшая поляна, но гораздо более эпичный вид. С пляжиком и красивым изгибом реки. Кстати, на пляж есть дорога с обратной стороны реки и туда можно доехать.

Пока я фотал, Ю слазила по склону и нарвала чабреца (он же тимьян). Мы потом из него заварили ядреный чаёк.

Насладившись видом, мы двинули к Собачьему камню. Дорога до него была веселой. Продирались через лес, через хорошие лужи с ямами, но доехали. Бросили машины прямо перед выездом на полянку на берегу, проехав адские ямы и исптывал дикие крены между соснами (каждый раз удивляюсь какие ямы без чиха проезжает лифтованный Джим на 29-х тапках). Дорога к скале была намного интереснее чем сама скала. Ну скала... Ну эхо. Покричали и не впечатлились, после Березовких и Соколиного.

Вечерело и поэтому посещение водопадов мы оставили на другой раз. Выезжать решили по асфальту, чтобы не рубиться на непонятной дороге в сторону Гусельниково.

Трек — http://zebooka.com/map/#170910

🖤 57 ∙ 💬 9 ∙ 🚦 300 км ∙ https://www.drive2.ru/l/483413207487087289/

AND-127 ¶ 1

привет! Антоха сразу видно что еще молод и глуп) в 7:00 ты уже по хорошему должен пить чай из
термоса на этих скалах))) а ты только выезжать собрался!)

zebooka ¶ 1.1 🖤 1

не говори :)
но я не сторонник ночных выездов. Ехать нужно сранья, слегка не выспавшимся, но не в 3 часа ночи

AND-127 ¶ 1.2

согласен! в 3:05)))

Lobarg ¶ 1.3

zebooka

не говори :)
но я не сторонник ночных выездов. Ехать нужно сранья, слегка не выспавшимся,...

Я тока в Геш готов выезжать в 4.30:)

Lobarg ¶ 1.4

AND-127

Просто надо было закупки с вечера сделать))

AND-127 ¶ 1.5

да да, с вечера понедельника еще!)))

N1ghtroad ¶ 2

Ох тоже давненько собираюсь туда выехать, но всё время какие-то другие планы перебивают. Трек
сохраню — авось наберусь смелости туда икселя засадить)

zebooka ¶ 2.1

Да там засаживаться негде :)
Разве что по дороге к Собачьему камню — там тяжко будет. Много веток шкребет кузов и колеи глубокие.

Lobarg ¶ 3

Для меня Салаир это Салаир))))
Предложил в Пещерку на водопад жене катануть в эти выхи, в такую погоду не соглашается((